Пошаговое руководство как работать с заказами на Авито Фрилансер
Как можно быстрее ответьте на вопрос или запрос услуги на сайте.
При обращении от заказчика, как можно быстрее ответьте на его вопросы, запросите необходимую информацию для выполнения заказа и согласуйте удобные варианты оплаты.
Вы можете получить запрос или сообщение как на этом сайте через систему внутренних сообщений (это возможно для зарегистрированных пользователей), или через мессенджеры, которые вы указали в контакте.
После заказа сразу сообщите что вы взяли заказ в работу .
Если заказ сделан через сайт (это может сделать даже не зарегистрированный пользователь, если в заказе укажет номер телефона для связи и свою контактную почту), то вы получите сообщение на свою почту и сообщение о новом заказе будет отображаться когда вы войдете в свой аккаунт.

Открыв заказ вы увидите список всех заказов а так же статус нового заказа «Обработка»

После открытия заказа у вас будут следующие возможности: 1) связаться с заказчиком через сообщение на сайте 2) сдать заказ на проверку и 3) вернуть заказ если не хватает информации и заказчик не выходит на связь или еще по какой-то причине не можете выполнить заказ в полной мере.

В случае заказа напрямую через переписку в мессенджерах вы самостоятельно контролируете список своих заказов, сроки сдачи и ход их выполнения. В этом случае заказчик может оставить отзыв о сотрудничестве с вами, но в случае отрицательного отзыва нужно будет предоставлять доказательства вашей некомпетентности или вины в невыполнении заказа.