1

Как можно быстрее ответьте на вопрос или запрос услуги на сайте.

При обращении от заказчика, как можно быстрее ответьте на его вопросы, запросите необходимую информацию для выполнения заказа и согласуйте удобные варианты оплаты.

Вы можете получить запрос или сообщение как на этом сайте через систему внутренних сообщений (это возможно для зарегистрированных пользователей), или через мессенджеры, которые вы указали в контакте.

2

После заказа сразу сообщите что вы взяли заказ в работу .

Если заказ сделан через сайт (это может сделать даже не зарегистрированный пользователь, если в заказе укажет номер телефона для связи и свою контактную почту), то вы получите сообщение на свою почту и сообщение о новом заказе будет отображаться когда вы войдете в свой аккаунт.

Открыв заказ вы увидите список всех заказов а так же статус нового заказа «Обработка»

После открытия заказа у вас будут следующие возможности: 1) связаться с заказчиком через сообщение на сайте 2) сдать заказ на проверку и 3) вернуть заказ если не хватает информации и заказчик не выходит на связь или еще по какой-то причине не можете выполнить заказ в полной мере.

В случае заказа напрямую через переписку в мессенджерах вы самостоятельно контролируете список своих заказов, сроки сдачи и ход их выполнения. В этом случае заказчик может оставить отзыв о сотрудничестве с вами, но в случае отрицательного отзыва нужно будет предоставлять доказательства вашей некомпетентности или вины в невыполнении заказа.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.